Результаты моих учеников на ЕГЭ в прошлом году: 94, 91, 91, 82, 72.
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Бондковская.
Я окончила школу с серебряной медалью, Иркутский государственный педагогический институт по специальности «Филология» - с красным дипломом.
Мой опыт преподавания – 15 лет, при этом я не работала в школе, а готовила детей к экзаменам в небольших группах от 2 до 16 человек. За все это время я выпустила около 900 учеников, провела около 10000 академических часов, из них более 1000 часов онлайн. Мои ученики поступают в ведущие вузы страны (ВШЭ, МГУ, МАИ, университет им. Г.В. Плеханова, МПГУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М.Губкина и т.д.). При активной работе ребят (при выполнении домашнего задания, отсутствии пропусков) их результаты сдачи ЕГЭ равны от 72 до 96 баллов. Я являюсь автором дистанционного курса для факультета журналистики, соавтором сборника тестов ЕГЭ, разработчиком заданий для тестирования новых преподавателей и др., была ведущей вебинаров курса подготовки к ЕГЭ, имею немало наград как лучший преподаватель компании. Не раз обучалась у экспертов ЕГЭ. Мой подход к занятиям – сделать скучные упражнения интересными, поэтому я использую игровые методики, эвристический метод, при котором я помогаю детям самостоятельно сформулировать правила, и приемы развития критического мышления. Сейчас я набираю учеников для обучения онлайн в группах. У вас есть возможность занять свободное время для интенсивной подготовки к выпускным экзаменам 9 и 11 классов. Как показывает практика, при обучении онлайн мы успеваем проработать тот же объем, что и при обычных занятиях в группе, при этом эффективность не снижается.
Мои предложения ученикам:
Русский язык. ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Моя методика подготовки к ОГЭ и ЕГЭ состоит в том, что я делаю упор на максимальное решение тестовых заданий и написания большого количества письменных работ. Каждое домашнее задание – это решение актуального экзаменационного теста и написание сочинения (и изложения для ребят, готовящихся к ОГЭ). За год обучения ребята пишут около 40 экзаменационных вариантов, не считая контрольных работ. На занятии мы разбираем ошибки, осваиваем новую тему, выполняем тренировочные упражнения и решаем тесты по пройденной теме. При этом обязательный компонент каждого занятия – сквозные темы, требующие более длительной тренировки или заучивания списка слов. Помимо этого, в течение курса ребята учатся редактировать свои письменные работы, поскольку на экзаменах проверяется 7 видов ошибок, и важно не потерять драгоценные баллы. Результаты всех работ высылаются родителям, а ребята получают матрицу роста и понимают, в каком направлении им необходимо двигаться. Программа курсов подтвердила свою эффективность в течение многих лет. После каждого занятия ребята получают запись занятия, необходимые теоретические материалы, файлы с домашним заданием. В чате группы или индивидуально я отвечаю на все вопросы учащихся.
Перед экзаменом я обучаю ребят антистрессовым упражнениям, так как я обучалась кинезиологии. Ученики запоминают алгоритм того, как правильно вести себя на ОГЭ или на ЕГЭ, как распределить время.
Для одиннадцатиклассников в течение курса проводятся занятия по подготовке к итоговому сочинению.
Русский язык. 5, 6, 7, 8, 10 классы.
Программы этих курсов выстраиваются так, чтобы дать понять ребенку, что русский – это не скучно. В группах ученики постоянно соревнуются, ведутся рейтинги, ребята участвуют в квизах, в квестах, в различных конкурсах. В 5, 6, 7, 8 классах мы идем по школьной программе, одновременно узнавая интересные факты из истории языка. В 10 классе мы начинаем готовиться к ЕГЭ, разбираем многие сложные моменты в тестах выпускного экзамена. Проблемные темы и правила повторяем каждое занятие. Так как основной принцип русской орфографии – морфологический (сохранение единообразного написания морфем), то почти на всех занятиях мы учимся разбирать слова по составу, ведем словарик суффиксов, учимся видеть структуру слова. Немаловажной является работа со словарными словами и с развитием речи. Каждое занятие ведется мониторинг усвояемости: разные типы диктантов, тесты или творческие задания. Результаты работ высылаются родителям.
Русский язык 18+. Курс для взрослых.
Так как я являюсь автором курса «Практическая грамматика» для факультета журналистики и факультета культурологии «Университета истории культур» (курс написан в 2010 году), то могу помочь многим взрослым научиться грамотно выражать свои мысли. Если вам стыдно за свои ошибки, текстовый редактор не спасает, а писать необходимо много и часто, я помогу вам восстановить пробелы в образовании в плане грамотности, вы научитесь редактировать свои тексты, доносить мысль до читателя четко, ясно и без ошибок.