Опытный педагог. Педагогический стаж работы более 25 лет.
К своей работе отношусь творчески и ответственно. Люблю и ценю детей.
Оказываю помощь в выполнении домашних заданий по всем предметам начальной школы, ликвидирую пробелы в знаниях учащихся, повышаю успеваемость. Использую современные учебные материалы и коммуникативные методики. Применяю в работе элементы развивающего обучения. Занимаюсь развитием логического мышления. Готовлю детей к обучению в школе. Занимаюсь подготовкой детей к ВПР.
Также занимаюсь с учениками 5-6 класса по программе русского языка.
Помогаю учащимся развить самостоятельность ,инициативу, творческие способности.
Организую учебный труд так, чтобы он был радостным и успешным, чтобы дети развивали ум и смекалку, память и воображение, в жизни были любознательными.
Начальная школа- начало начал, где живут детские сердца чуткие и щедрые. И если детей одаривают любовью они возвращают её.
Моя цель -научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут свой путь.
Кто кого учит? Я часто задаю себе этот вопрос и прихожу к мнению, что с учениками мы равноправны: я учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной.
Поэтому в своей работе я стараюсь придерживаться следующих правил:
- уважай в ученике Человека, Личность;
- постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования;
- передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании;
-получай удовольствие от работы;
-будь самим собой.
Ребята хотят, чтобы их уважали, чтобы им помогали, иначе возникает неприятие учителя. И здесь они правы. Ни один человек не согласится, чтобы ломали его характер. Поэтому стараюсь проникнуть во внутренний мир ученика, понять его позицию, видеть мир его глазами .
Учитель должен понимать, что ребёнок всё время находится в состоянии самопознания, самоутверждения, самовоспитания. Как и любой взрослый человек, только гораздо более активно.
С самого начала своей педагогической деятельности я мечтала о многом. Многое удалось осуществить. Но в душе почему-то нет успокоения: вечный поиск, вечная работа … По такому принципу, мне кажется, и должен жить человек, если он хочет чего-то добиться.