Я- эксперт ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории. Регулярно провожу подготовку к ЕГЭ и ОГЭ.Среди моих учеников есть выпускники МГУ, МГИМО. Имею призеров и победителей олимпиад по обществознанию, праву, истории. Интересуюсь новинками в предметной области, области педагогики и методики проведения подготовки к сдаче экзамена.Учитель высшей категории.Средний балл сдачи экзамена от 75 и выше. Есть стобальники по обществознанию и истории. Подготовку выстраиваю с ориентиром на индивидуальный уровень ученика. На занятии обязательное сочетание теории и практики. После работы с кимом тщательно разбираем ошибки и обязательно делаем теоретическую или практическую отработку. Занятия всегда начинаю с проверки уровня знаний через выполнение экзаменационного варианта. Это дает возможность видеть направление подготовки и существующие пробелы в изучении материала. Всегда ориентирую ученика на рефлексию: как думаешь, как считаешь, как понимаешь. Стабильно отслеживаю результаты подготовки, что хорошо мотивирует ученика на результат работы.Это позволяет увидеть степень усвоения материала. Считаю обязательным и необходимым четкое выполнение моих требований. Особое внимание уделяю отработки второй части кимов, т.к. здесь требуются не только знания, но и навыки их применения. При подобном подходе развивается логическое мышление, вырабатывается правильный алгоритм действий в решении заданий ким первой и второй части. Настоятельно советую ученикам прорабатывать положения Конституции РФ и кодексов, т.к. это находит отражение в содержании заданий и первой и второй части ким. Практика показала, что подобный подход к подготовке минимизирует (или практически сводит к нулю) количество неправильно выполненных заданий. У ученика исчезает боязнь при выполнении заданий второй части. А это как раз приводит к повышению результата выполнения экзаменационной работы. Думаю, что это для выпускника всегда очень веский аргумент, если он стремится к поступлению в вуз.