Hey!
Я – Аиша.
Добро пожаловать на мою страничку.
А давайте начнем знакомство с того, что я опишу свой день:
Я просыпаюсь, отвечаю на сообщения англоязычных друзей, собираю вещи в университет, параллельно слушая американских блогеров, иду на пару полностью на английском, проводимую профессором из Австрии, а после обсуждаю новости со своими одногруппниками из разных стран.
А как так вышло?
Вы можете подумать, что я из семьи билнгвов, или много жила в детстве в Англии и Америке и будете ошибаться.
Я из Пензы, 20 лет жизни прожила там, не выезжая дальше Сочи, и в моей семье никто кроме меня не говорит по-английски.
Но я поставила себе цель его знать.
Проучилась 4 года в Пензенском Государственном Университете на направлении «Лингвистика», закончила с красным дипломом, по пути сдав кэмбриджский экзамен CAE, проверяемый в Лондоне, на уровень Advanced, а еще выиграв стипендию на бесплатное обучение в Германии в течение одного семестр, во время которого я смогла объездить 6 стран Европы и познакомиться с огромным количеством друзей.
Летом 2022 года я поступила в Москву на англоязычную магистратуру НИУ ВШЭ “International management” на бюджетную основу, где обучаюсь сейчас и планирую в ближайшее время поехать по обмену в Европу снова.
Английский язык и правда открывает много дверей.
И в какой-то момент я понимаю, что хочу не только пользоваться возможностями английского, но и давать их другим.
Так началась моя преподавательская карьера.
В 2020 году я поступаю на дополнительное заочное обучение на преподавателя английского языка. В тот же момент устраиваюсь в компанию Skyeng на базовую ставку, где постепенно дохожу до максимальной ставки Премимум учителя. В Skyeng меня обучают четкой структуре урока, где есть разминка, ответы на вопросы по заданиям, постановка целей на текущий урок, сам урок, в котором акцент ставится на разговорную речь, поведение итогов и в коне фидбек как со стороны преподавателя, так и со стороны ученика.
Несмотря на схожую структуру, каждый урок уникален и индивидуален.
Я пришла к тому, что моя цель как преподавателя – как можно точнее определить сильные и слабые стороны моего ученика и перестроить урок под них.
Поэтому если вы прекрасно помните, как образуется Present Simple, но с трудом вспоминаете окончания, когда говорите, мы на уроке будем заниматься, в первую очередь, разговорной практикой, отвечать на вопросы про то, что вы делаете обычно/часто/никогда/время от времени (спутники Present Simple) и играть в игры на закрепление до тех пор, пока у вас не получится быстро интегрировать правила в речь.
И наоборот, если не дается грамматика, мы будем перебирать все доступные англоязычные и русскоязычные учебники и методики, пока не станет понятно, почему к like прибавляется "s", а иногда "ing" или вообще "ed".
Всё зависит от вас и ваших целей.
Обучение английскому можно сделать легким и простым. Можно найти путь короче. Можно переходить с уровня на уровень за полгода. Главное – этот путь начать. И нет ничего лучше, чем начать его с опытным преподавателем, уже его прошедшим.
Жду вас на своих уроках!
Аиша