Я – Березовская Людмила Юрьевна, репетитор по химии и математике.
Обо мне:
В 1997 году поступила в одну из лучших химических школ Москвы - №192. В то время это была единственная школа в Москве, в которой преподавали аналитическую химию.
В результате в 1999 году стала призером двух олимпиад по химии и экологии.
Любовь к химии определила и ВУЗ. В 1999 поступила в РХТУ имени Менделеева на Инженерный физико-химический факультет.
В 2002 году начала работать репетитором.
В 2002, на 4 курсе обучения, делала сначала курсовую, а после и дипломную работу в Институте Общей Физики Российской Академии Наук (ИОФРАН).
После защиты дипломной работы в 2006 поступила в аспирантуру при Российской Академии Наук. За 3 года учёбы в аспирантуре вышли 4 статьи и, моя особая гордость, патент на изобретение:
Growth of optically homogeneous BaWO4 single crystals for Raman lasers Growth and Properties of ZnMoO4 Single Crystals Рост и свойства монокристаллов ZnMoO4 Luminescence Peculiarities and Optical Properties of MgMoO4 and MgMoO4:Yb Crystals Патент на изобретение №2363776 Способ получения монокристаллов молибдата цинкаВ 2006 году пришла работать учителем химии в частную школу «Лучик».
В 2008 сдала кандидатский минимум (экзамены по философии, английскому и физике).
С 2009 года занимаюсь подготовкой к сдаче Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ). В 2010 году впервые моя ученица сдала химию на 100 баллов.
С 2010 года по настоящее время основной моей работой – репетиторская деятельность. За все это время испробовала различные методы и методики обучения.
За все время работы у меня училось около 300 учеников, многие из которых уже закончили МГУ, ПМГМУ им И.М.Сеченова, РНИМУ им Пирогова, МГМСУ им А.И.Евдокимова, РХТУ им Д.И.Менделеева, МАИ, МАДИ, МИСиС и другие ВУЗы.
Как проходит обучение:
Предлагаю несколько форматов взаимодействия со мной: индивидуальные занятия, занятия в паре, в мини-группах, в мессенджерах, а также онлайн курсы.
Учащиеся в обязательном порядке проходят тест-мониторинги для определения уровня знаний. Обычно это несколько за год: входной и 2-3 промежуточных. В случае индивидуальных и парных занятий программа обучения прописывается в зависимости от запроса по обучению. По мере подготовки возможна её корректировка, это зависит от способностей учащегося/ихся.
Любые дистанционные уроки проводятся через зум. Все занятия записываются и после урока видео высылается в индивидуальный телеграм-чат.
Все свои письменные записи я делаю на планшете в приложении блокнот, после урока они (записи) преобразуются в pdf-файл, который отправляется телеграм-чат вместе с видеозаписью урока. Если камера учащегося направлена на тетрадь, при помощи выносной камеры, то я могу на своем мониторе видеть его/её запись в тетради. Наличие планшета позволяет мне одновременно демонстрировать два приложения на одном экране. Например, я могу одновременно открывать телеграмм-чат с домашним заданием и блокнот, показывать ошибки и тут же разбирать их в блокноте.
Домашние задания подбираются в зависимости целей и индивидуальных особенностей ребенка. Обычно домашние задания объемные и требуют не менее 2 часов самостоятельной работы (на одно домашнее задание). Все домашние задания проверяю только я. У меня нет кураторов и помощников.
У ребенка всегда есть возможность написать мне любой вопрос по предмету. В зависимости от сложности я отвечаю или текстом, или голосовым сообщением, или небольшим видео разбором. Если вопрос слишком объемный и не может быть объяснен в рамках до 10 минут, то мы обязательно разбираем его на занятии.
Помимо основных занятий, я так же подробно рассказываю о ходе экзамена, всех тонкостях и нюансах оформления, а также даю точные инструкции о том, как следует писать экзамен, чтобы результат был максимальный.
Я всегда призываю помнить, что результат обучения прежде всего зависит от ученика, от его способностей, усидчивости, мотивации, работоспособности и ответственности. Со своей стороны, я приложу все усилия и знания, чтобы результат при этом был как можно лучше.
Мой подход:
Высокий процент ребят, сдающих на высокие баллы.
Работаю официально, я зарегистрирована как ИП. В случае индивидуальной или групповой работы у учащегося есть видеозапись урока. Для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по химии у меня разработаны авторские рабочие листы, которые показывают свою эффективность с 2016 года. Все учебники, раздаточные материалы, рабочие листы и варианты тестов предоставляются, дополнительно ничего приобретать не нужно. Все материалы в электронном виде. Доброжелательное и уважительное отношение. Со многими своими учениками и родителями, я поддерживаю общение на протяжении многих лет, даже после завершения обучения. Часто являюсь преподавателям для сестер, братьев, а также друзей своих учеников. Большой опыт преподавания и много положительных отзывов. Всегда на связи с учеником, он может написать в любой момент и задать любой вопрос. Постоянная связь с родителем. В случае отсутствия домашнего задания родители сразу же оповещаются. При желании родителя создается совместная группа репетитор-ученик-родитель. Знаю все тонкости оформления и подводные камни экзаменов ОГЭ и ЕГЭ. Помогаю на апелляции. Сама ежегодно сдаю ЕГЭ в общем потоке.