Porepetiruem
Поиск репетиторов в Москве
Выберите ваш город
Москва
Белянская Мария Владимировна
0 оценок / 23 отзыва

Белянская Мария Владимировна

44 года, Преподаватель вуза, стаж 19 лет
Образование репетитора
Московский педагогический государственный университет, история (2002 г.)
Московский институт банковского дела, бухгалтерский учет, анализ и аудит (2006 г.)
Институт русского театра, актер театра и кино (2009 г.)
Российский университет театрального искусства - ГИТИС, актерское искусство (2013 г.)
Институт прикладной психологии в социальной сфере, практический психолог, психолог-консультант (2022 г.)
1 Репетитор по Другому
"Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 12000 рублей за 90 минут."
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
5500 руб. / 60 мин.
У репетитора
4500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
3500 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Другому
Направления:
Категория:
дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
7000 руб. / 60 мин.
У репетитора
5500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
4500 руб. / 60 мин.

Выезд к клиенту на дальние расстояния от 12000 рублей/1,5 часа

Ораторское искусство и техника речи для детей и взрослых. Орфоэпия (устранение акцента). Снятие мышечных зажимов, избавление от речевых штампов, работа над темпом речи. Приемы управления вниманием слушателей, невербальная коммуникация, язык жестов.

Обретение внутренней свободы и уверенности при общении с любой аудиторией. Работа с текстом, анализ и умение формулировать свои мысли. Артикуляция, дыхание, резонаторы. Дикция и избавление от речевых дефектов. Работа над посылом и силой голоса. Как «прокачать» свою харизму. Самотипология.

Провожу бизнес тренинги в компаниях, есть программа собственного ораторского курса, в которую входят техника речи, работа над голосом, психология, База ораторского искусства, прокачка харизмы, самотипология (наука, помогающая «считывать» информацию с человека и находить с ним общий язык, на основе его физиологии).

Работаю как индивидуально, так и в формате групповых тренингов по запросам: психология общения, самопрезентация, личностный рост, риторика и навыки публичного выступления, эффективное лидерство, социальные коммуникации.

Практика 5 лет. Образование: АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог» и доп.квалификацией «Психолог-консультант». Диплом с отличием.

С 2008 года являюсь членом Гильдии киноактеров.

Опыт работы в кино: более 29 картин.

Театральный опыт: 2013 - 2014 год театр под руководством А. Б. Джигарханяна. С 2015 года – по настоящее время участвую в антрепризных проектах. С 2006 года работаю как ведущая в event индустрии, так что опыт публичных выступлений внушительный (более 700 мероприятий). Руководитель собственного event агентства (Мария Флауерс). 2015 - 2017 год - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "СПЕКТР". 2017-2018 год - педагог-режиссер театральной студии FIRST. С 2018 года по настоящее время - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "IQ Центр". С 2017 года по настоящее время художественный руководитель театральной студии Magic ART.

Успешно подготовила программу для творческого конкурса: мои ученики поступили в Московские театральные вузы, победители Московских творческих конкурсов (II место среди школьников московского городского конкурса 2018 года "Самый талантливый читатель").

Комментарии по предметам:

Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный вуз. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы).

Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М.Чехова, Иваны Чабак (ведущий голливудский тренер по актерскому мастерству).

Подготовка абитуриентов к поступлению в театральные вузы:

- выбор и формирование индивидуального репертуара чтецкой программы для максимально выгодного раскрытия актерской палитры абитуриента;

- подготовка чтецкой программы, разбор и анализ выбранных произведений для возможности последующей самостоятельной эффективной работы над программой;

- формирование репертуарного листа спектаклей московских театров, обязательных к просмотру;

- рекомендации по выбору профессиональной литературы.

Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. Работаю с разными возрастными категориями.

Имею сертификаты о прохождении вебинаров на темы:

Мнемотехники. Запоминаем главное и выделяем важное. Конструктор сторителлинга: развиваем воображение, логику и речь учеников 4-9 классов». Коучинговые технологии. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей. Коучинговые технологии. Работа над целеполаганием на логических уровнях. Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента. Манипуляции в переговорах. Прессинг в переговорах. Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах. Психодиагностические тесты. Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика. АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации. Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики. Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии. Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда. Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций. Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе. В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста. Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука. Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду. Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий. Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать? Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта. Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования. Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы. Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей. АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований. Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии. Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии. Методы психологического исследования мышления у детей.

Психологическое консультирование по запросам:

психодиагностика;

одиночество и сложности в построении отношений;

переживание расставания;

конфликты в семье или с ребенком;

профориентация и построение карьеры;

неуверенность в себе;

переживание травмы;

семейное консультирование;

социальная психология и психология управления;

коучинг;

саморазвитие;

созависимость;

личностный рост;

профессиональное выгорание и другим.

Работаю в техниках: Когнитивно - Поведенческая терапия, Аналитическая психотерапия,Эмоционально образная терапия , Терапия ориентированная на клиента, Гештальт-терапия, Трансактный анализ (работа с «детским сценарием»), НЛП, Арт-терапия,

Работаю также по техникам Метафорические Ассоциативные Карты (проективная методика)

Сертификаты
Диплом
Диплом
Справка
Справка
Диплом
Диплом
Отзывы
Елена
12.09.23
Мы занимались с Марией Владимировной на летних каникулах. Ребятам - 12-ти и 13-ти лет занятия понравились. Целью занятий было развитие умений общаться без стеснения. Ребята с интересом восприняли идеи, как этого достичь и повысили осознанность процессов коммуникации. Мария Владимировна - строгий учитель. Она всей душой стремится дать максимум знаний ученикам. И им приходится покидать зону комфорта. Если Вы желаете работать с Марией Владимировной - будьте готовы действительно заниматься. По части организации процесса - впечатление самое благоприятное - легко найти удобный график занятий, порядок оплаты, получить материалы для домашней работы. Мы искренне благодарим Марию Владимировну за ее усилия и желаем ей дальнейших творческих успехов.
Кам
17.05.23
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Отличный педагог. Прекрасно справилась с поставленной задачей".
Татьяна
25.11.22
Со слов клиента: "Нам очень понравилось. У нас было групповое занятие. Хорошая энергетика. Репетитор качественно давала материал".
София
18.11.22
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший преподаватель. Занятие было эффективным".
Ирина
01.09.22
К Марии нужно быть готовым. Преподаватель, который пойдёт искать проблему в самую глубину, а не будет приписывать что-то несуществующее. Надо быть готовым трудиться и уделять время, если хотите получить результат. За мои 4-5 занятий я действительно получила много новых знаний, огромный опыт, даже как-то с разных сторон стала смотреть на себя изнутри. В общем, если хочется чему-то новому научиться, это точно сюда. Всегда разные занятия, очень индивидуальный подход. Рекомендую
Алина
22.06.22
С Марией у меня состоялось 3 занятия. Работать с Марией мне понравилось, она очень доброжелательная, позитивная и энергичная. В результате занятий Мария помогла определить мои проблемы по риторике, дала рекомендации и материалы, которые могу использовать для работы над своей речью. Я выбрала именного этого специалиста, потому что у Марии большой опыт работы и образование в разных областях, в том числе по психологии, что в целом позволяет подойти к решению проблемы с разных сторон и эффективно над ней работать. Кроме того, Мария использовала технику работы в области риторики для юриста, поскольку мне требовалась работа именно в этом направлении.
Nastassia Rudak
29.05.22
Мария очень интересный педагог с необычным подходом к занятиям. Она сочетает в себе три важные для ее предмета области знания: собственно знания по риторике и речи, знания по психологии и знания по актерскому мастерству. Все три области крайне важны, так как Мария может "прокачать" не только ваши речевые и артикуляционные навыки, но и поможет проработать ваши "затыки", которые мешают комфортно себя чувствовать как в презентациях перед большой аудиторией, так и в более широком смысле в вашей карьере и жизни. Занятия с Марией оценят люди, которые любят гибкий подход и которые не боятся ставить себе амбициозных целей. У Марии насыщенные сессии, подкрепленные основательной методологической базой. Я благодарна Марии за полученную уверенность и новые навыки в речи и подаче себя!
Айза
23.12.21
Мария Владимировна профессионал своего дела. С первого занятия зарекомендовала себя как доброго, понимающего, отзывчивого, но при этом строгого и требовательного педагога. Интелектуальная, терпеливая и уважительная с Лаурой. С первого занятия определила с чем нужно работать, и на что делать акцент. Каждый урок готовит так, что ребенку интересно и он с нетерпением ждет его. Ни одна минута не проходит в пустую. Лауре интересно и она с удовольствием занимается! Побольше бы таких педагогов как Мария, которые действительно стараются дать максимум знаний ученику. Я считаю, что нам очень повезло с Марией!
Алёна
01.11.21
Довольна занятиями с Марией. Проблемы, которые я хотела решить и для чего мне нужно было ораторское искусство: - оттренировать навык публичных выступлений - убрать слова паразиты из речи - поставить речь Основная цель была, конечно же, это подготовить меня к продающему выступлению на вебинаре, с чем мы прекрасно справились! Могу с уверенностью рекомендовать Марию, как прекрасного специалиста в своей области)
Елена
15.06.21
Мария умеет создать атмосферу непринужденности, спокойствия и уверенности. Учитывая её профессиональный опыт психолога, многие проблемы удаётся закрыть значительно проще и быстрее, т. к. требуется не тренировка, а снятие собственных зажимов. В целом я очень рекомендую Марию, как очень профессионального и опытного педагога
Оставить отзыв
Отправляя форму, даю согласие на обработку своих персональных данных.
Записаться
от 4500 руб. / 60 мин.
Адрес занятий у репетитора:
м. Ховрино, Совхозная улица, д. 11
Вам также подойдут другие репетиторы
Дергунов Виктор Владимирович
Дергунов Виктор Владимирович
Математика
от 1700 руб. / 60 мин.
Толмачев Павел Григорьевич
Толмачев Павел Григорьевич
1 оценка 53 отзыва
Английский язык
от 1650 руб. / 60 мин.
Холоденко Вячеслав Борисович
Холоденко Вячеслав Борисович
Математика
от 2500 руб. / 60 мин.
Нури Оксана Анатольевна
Нури Оксана Анатольевна
5 оценок 44 отзыва
Русский язык
от 1800 руб. / 60 мин.
Николаева Ольга Андреевна
Николаева Ольга Андреевна
31 оценка 58 отзывов
Русский как иностранный
от 1200 руб. / 60 мин.
Дьяконов Михаил Юрьевич
Дьяконов Михаил Юрьевич
Русский как иностранный
от 2500 руб. / 60 мин.