Изучаю английский более 15 лет и по сей день в Высшей школе лингвистики педагогики и психологии НГЛУ.
Имею представление о специфике и самой системе ЕГЭ (целенаправленно готовилась к сдаче ЕГЭ по английскому, сдала на отлично)
Работаю с использованием различных технологий обучения (технология развивающего обучения, проективное, проблемное, алгоритмизированное обучение, технология критического мышления и др.)
Учитываю психические и физиологические особенности ребенка при отборе упражнений, формирую индивидуальную программу обучения с упором на проблемные зоны знаний ребенка (уровень знаний и проблемные зоны устанавливаются после 1?2 уроков)
Также при отборе материала учитываются индивидуальные интересы ребенка (хобби, спорт, кружки и секции, любимый предмет в школе, любимые игрушки, книги, герои из фильмов и др.). Для совсем маленьких учеников важна наглядность, которая создается при помощи ярких презентаций, интерактива и внедрения игрушки-героя (игрушка, герой из мультфильма) в учебный процесс, которая постоянно сопровождает занятия, мотивируя ребенка на получение знаний. Учет интересов в любой познавательной деятельности-важный критерий для успешного изучения предмета и быстрого усвоения материала.