Здравствуйте! Я дипломированный педагог-преподаватель английского языка в средней школе. Так указана моя профессия в дипломе иностранных языков, который я еще получала в СССР, где образование было не просто на бумаге, но и также в голове, причем, навыки и знания мне пригодились на протяжении всей моей профессиональной карьеры. До иммиграции в Канаду я работала в качестве переводчика в американских нефтегазовых компаниях и разнообразных экономических проектах и наработала очень обширную терминологию в различных областях, а также обогатила теоретические знания практическим опытом. Затем, 16 лет жизни и работы в Канаде как в англоязычной, так и во франкоязычной провинции позволили мне поднять мои знания на уровень носителя языка, так как приходилось работать и общаться в двуязычной социальной и профессиональной среде. Там я решила попробовать вернуться к своей первой педагогической специальности, так как знание языков и владение педагогической техникой и методами создали благоприятную почву для реализации себя в качестве репетитора английского и французского языков среди учеников разного возраста, начиная с детей 7-летнего возраста и заканчивая абитуриентами и студентами высших учебных заведений, а также взрослыми, желающими подтянуть языковой уровень для успешной адаптации и социализации. Как правило, мои ученики - это дети иммигрантов, которым необходима помощь в успешном их вливании в процесс обучения на английском или французском языках, а также англоязычные ученики программ погружения во французский язык, которым необходимо быстро нагнать программу. Я даю солидную базу своим ученикам, которая остается надолго, если не на всю жизнь, что им позволяет успешно развиваться дальше. Я работаю с детьми с нуля до чтения неадаптированной литературы на языке оригинала. Ставлю правильное произношение и помогаю развить навыки правильного чтения и понимания текстов, объясняю правила грамматики и обучаю технике написания текстов и сочинений на изучаемом языке. В своем обучении я применяю индивидуальный подход с учетом особенностей личности ученика и его предпочтений, а также типа восприятия на уровне визуальном, аудио или тактильном. Я отталкиваюсь всегда от того, как лучше всего ученик воспринимает информацию: если на визуальном уровне, то я использую видео, визуальные презентации, иллюстрированные словари и наглядные материалы. Если ученик лучше всего воспринимает информацию на слух, то тогда используются аудио материалы и устные объяснения , если же тактильный способ подачи информации самый эффективный для ученика, то я показываю материал урока на экране и прошу ученика записывать к себе в тетрадку, а также делать упражнения не в электронном, а в письменном виде. В своей работе я использую разнообразные методы от игровых до строго академических с использованием видео и аудио, с прослушиванием песен и ознакомлением с историей и культурой народа, говорящего на целевом языке. Моя цель полностью создать языковую среду и перевести ученика на этот язык постепенно для того, чтобы говорить на нем стало для него естественным и непринужденным. Я очень люблю свою работу и радуюсь, когда мои ученики общаются со мной на изучаемом языке. Большинство моих учеников занимаются со мной на постоянной основе и достигли очень хороших результатов. Если Вы желаете профессионального репетитора - носителя английского и французского языков для своих детей, обращайтесь, буду рада поделиться с ними своими знаниями.