Уже 5 лет работаю с абсолютно разными ребятами - все индивидуальны и к каждому свой подход и понимание. За время учебы в университете увлеклась биохимией и микробиологией. Результатом стали 4 работы опубликованные в журналах в виде 2 статей и в виде тезисов на 3 конференциях. Интересуюсь разными сферами , что проецирую и на других в ходе работы. Изучаю 2 языка, одним из которых с радостью поделюсь в полной мере. Подтверждением уровня стали 2 сертификата IELTS & TESOL. В работу с ребятами идет все:
прочтение текста, составление краткий и емких фраз - поможет выучить одну тему в виде одной схемы видео материал - поможет визуально запомнить этот материал в виде картинки.На занятиях мной всегда уделяется много времени на проработку умения у ребят логически мыслить над вопросом, выстраивать следственные связи, которые помогают в дальнейшем в любых изучаемых темах от изучения иностранных языков до тем естественных наук. К этому будут относиться все сферы:
схемы решения задач химии выбор множественного ответа в тестовых заданиях на реакции умение выстроить ответ в части развернутого ответа по биологии умение обращать внимание на слова и их этиологию, чтобы расшифровывать новые термины.Любой вопрос можно разложить на детали , так он перестанет быть сложным, будет разложен на подпункты и с легкостью решен. Закрепление новых тем происходит при постоянном вовлечении в материал через чтение, видео и рассказ и пересказ материала. Обучение строится через схемы и короткие емкие предложения заменяющие громоздкие тексты, прочтение которых не означает зубрежку.