Опыт преподавания – с 2013 года:
преподаватель кафедры социальной философии РГСУ (2013-2014 гг.); преподаватель Лицея НИУ ВШЭ (2015-2017).Призер Олимпиады НИУ ВШЭ для студентов и выпускников вузов по направлению «Прикладная политология» (2014 г.).
Участник международных конференций по философии и политологии.
Автор научных работ по философии и политологии (в том числе в журналах из перечня ВАК и в энциклопедии «Русская философия»).
Приглашённый эксперт передачи «Наблюдатель» на телеканале «Россия-Культура», посвященной 140-летию со дня рождения Н.А. Бердяева (эфир 25 марта 2014 года).
Повышение квалификации:
Summer school «Governance, markets and institutions: Russia and Germany compared» (организаторы - Freie Universitat Berlin и VolkswagenStiftung). Берлин, Германия. 27.09.2015 – 10.10.2015. Летняя дискуссионная школа GAIDPARK-2015 (организатор - Фонд Егора Гайдара). 28.06.2015 – 06.07.2015. Программа повышения квалификации «Основы сравнительной политологии». Кафедра сравнительной политологии МГИМО (У) МИД РФ. Октябрь – ноябрь 2013 г. Москва, Россия. Международная религиоведческая школа «География религии: религиозная карта мира и пространство сакрального». Львов, Украина. 7 – 12 марта 2012 г.Методика контекстного обучения.
В преподавании обществознания используется методика контекстного обучения (context-based learning), которая стоит на трех китах:
1. Иллюстрации. Ученикам не нужно зазубривать сложный и сухой теоретический материал – каждое положение мы иллюстрируем жизненными примерами и интересными историями. Так, чтобы лучше понять тему постоянных и переменных издержек (очень часто встречается в ЕГЭ!), я прошу ребят придумать свой проект бизнеса – и на его примере мы рассматриваем эту и другие темы из экономики и права. Например, если у вас караоке-клаб, то аренда помещения – это постоянные издержки, а зарплата диджея – переменные.
2. Активность. На занятиях нет скучных лекций и записи под диктовку – в процессе обучения мы вместе активно выполняем задания, разбираем проблемы социальной жизни, совместно ищем пути их решения – приобретаем не просто знания, но и, что самое важное, практические навыки решения заданий ЕГЭ.
3. Контекст. В обществознании самое главное – не зазубрить положения учебника, а понять их смысл, разобраться в механизмах устройства нашего общества. Для этих целей мы читаем интересные материалы с порталов «Арзамас», «Постнаука», «T&P» и др. Это помогает, во-первых, лучше понять темы курса, а во-вторых – расширяет кругозор и пригодится при выполнении заданий 2-й части ЕГЭ и приведении практических аргументов в мини-сочинении.