Здравствуйте! Последние 8 лет я объясняю математику и физику людям любого возраста (но предпочтение отдаю 8-11 классам и студентам). Именно объясняю, а не просто решаю примеры на уроке. Считаю такой подход самым эффективным, способным научить моих учеников справляться без посторонней помощи с любой задачей в дальнейшем.
Могу подготовить как к ОГЭ и ЕГЭ, так и подтянуть знания по конкретным темам. Занятия веду только индивидуальные и составляю план уроков под конкретного человека. Т.к. хорошо знаю всю школьную (и не только) программу математики и физики, как темы переплетаются друг с другом, могу составить план грамотно и таким образом, чтобы устранение пробелов для ученика было максимально результативным и комфортным. Стараюсь найти общий язык со всеми учениками и пробудить интерес к предмету, объясняя большинство тем на пальцах и не требуя четких формулировок из учебника там, где это не нужно. Таким образом получается достичь главной цели – понимание того, что вообще такое формулы, свойства и как они работают. И конечно, не забываю про взаимное доверие и уважение, без которых процесс обучения просто невозможен.
Есть опыт подготовки к пересдаче ОГЭ за два месяца, практически с нуля. Для учеников, имеющих достойный уровень знаний по предмету, могу предложить развитие "интуитивного" понимания заданий, проработку поиска ошибок и оттачивание своего собственного подхода к решению многих задач.
Выпускник лицея при МГТУ им. Н. Э. Баумана №1580 (сдал ЕГЭ по математике на 30/31 первичных баллов, по физике – 54/57).
Студент 5-го курса МГТУ им. Н. Э. Баумана, кафедра "Ядерные реакторы и установки". Средний балл за время обучения: 4,2.
Провожу только индивидуальные занятия в дистанционном формате. Данный тип занятий был отработан в 2021-2022 гг. Обучение происходит с использованием интерактивной доски. Это позволяет мне делать корректные иллюстрации к материалу и дает быстрый доступ к любой записи с любого урока. Все записи ученик переносит к себе в тетрадь.
Групповые занятия не провожу принципиально, поскольку в таком случае ученик не имеет возможности задать все свои вопросы, а мнимая атмосфера соперничества многим лишь мешает. Искренне считаю, что групповые занятия по математике проводят только те, кто хочет больше зарабатывать и не стремится к высокому результату.