1) создаю дружелюбную атмосферу
2) объясняю материал доходчиво и интересно
3) использую мнемотехнику на занятиях
4) люблю своё дело и прививаю любовь к химии и биологии своим ученикам
Этот список можно продолжать бесконечно, но лучше провести пробное занятие и вы сами убедитесь в том, что я тот самый репитор, которого вы искали.
Немного обо мне:
Я учусь в Первом МГМУ им. Сеченова на 1 курсе.
В школьные годы мне приходилось часто переводиться из одной школы в другую. Благодаря чему я получила незаменимый опыт взаимодействия с совершенно разными преподавателями, что помогло мне проанализировать различные методики преподавания учителей разных возрастных категорий и прийти к следующему выводу: бОльшую часть информации необходимо разбирать самостоятельно, нельзя зависеть от учителя! Звучит банально, однако это действительно так. Возможно многие об этом слышали, но все равно продолжают делать одну и ту же ошибку - полагаться на хорошо преподнесенный учителем материал (40% успеха), остальное зависит от обучаемого. Раньше я не совсем это понимала, однако сейчас с уверенностью могу сказать, что поможет увеличить эффективность работы и запоминания нового материала. Поэтому я решила начать преподавать и делиться с моими учениками своими знаниями и опытом в учебе.
В своих уроках я буду давать необходимую информацию и задания для закрепления материала. А так же работать с типом восприятия информации(аудиальный, визуальный, кинестетический) ученика, дабы улучшить усвоение знаний. Далее на основании лучших сторон даю индивидуальное домашнее задание,которое в лучшей мере поможет закрепить пройденный материал. В данный момент я также занимаюсь проектной деятельностью, где мы с командой работаем над системой методик запомниная и тайм менеджмента, планирую вводить в уроки эту систему. Также я смогу поделиться различными лайфхаками для продуктивной учебы. Начиная от написания конспектов и заканчивая тем, как морально подготовиться к сдаче сложного экзамена или теста. Ведь я сама буквально недавно проходила через это, поэтому понять обучающегося, придать уверенности и найти с ним общий язык ).
Благодарю за уделенное время моей кандидатуре!
Регулярно провожу опросы, при успешной сдачи которых - занятие бесплатно! (Различными способами мотивирую своих учеников на "успешный успех") ) "