Образование репетитора
Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, дизайн (2021 г.)
Чувашская государственная сельскохозяйственная академия, бухгалтерский учет анализ и аудит (2021 г.)
1 Репетитор по Изобразительному искусству
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1600 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
2 Репетитор по Русскому языку
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
3 Репетитор по Информатике / программированию
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
4 Репетитор по Занятия с дошкольниками
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
5 Репетитор по Математике
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1600 руб. / 60 мин.
У репетитора
1600 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
6 Репетитор по Начальной школе
Направления:
Категория:
дети 1-3 года, дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов, студенты, взрослые
Цена за занятие:
Выезд на дом к ученику
1500 руб. / 60 мин.
У репетитора
1500 руб. / 60 мин.
Дистанционно (скайп)
1500 руб. / 60 мин.
Опыт в подготовке к сдаче ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ. Помощь в подготовке к вступительным испытаниям в вузы и техникумы.На своих уроках применяю как традиционные методики обучения, так и собственные наработки. На первом занятии стараюсь найти общий язык с учеником, завоевать его доверие и уважение, помочь поверить в свои силы, а также наладить доверительный контакт с родителями. Я творчески подхожу к разработке конкретной программы для каждого ученика в зависимости от его уровня знаний, способности к обучению, индивидуальных особенностей, интересов и поставленной цели, а также загруженности в школе и в свободное время. Для меня важна мотивация ученика на изучение предмета, а не начальный уровень его знаний и подготовки. Особое место в обучении занимает тема повторения материала. То, что в процессе урока кажется понятным, вечером, при самостоятельном повторении, может вызвать трудности. Такова, к сожалению, человеческая память. На следующее утро материал можно и не вспомнить. Поэтому надо не просто, повторять пройденный материал, а делать это постоянно и систематически. Именно такие методики преподавания я использую.