Меня зовут Кристина. Французским языком я заинтересовалась ещё в детстве: любила французскую музыку, в школе вторым языком без раздумий выбрала французский язык.
Занималась дополнительно во Французском культурном центре, сдала там в школьные годы пару международных экзаменов, участвовала во французском театральном конкурсе.
Сейчас я частный репетитор французского и английского языков.
- с 2015 преподаю французский и английский для школьников.
- в 2016 году организовала клуб французского языка для студентов на базе Государственного Гуманитарно- Технологического Университета.
- с 2017 года преподаю французский в группах и индивидуально для взрослых.
Сейчас работаю онлайн со школьниками и взрослыми разных уровней.
Английский язык преподаю ученикам с 1 по 8 классы. Помогаю с домашним заданием, нагоняю пропущенные темы, забегаем вперед и разбираем новое.
Стажировалась во Франции (г. Леон), где получила много педагогического и языкового опыта.
Принимала участие в семинарах АПФЯ (Ассоциация Преподавателей Французского языка) для повышения педагогической квалификации.
Ежегодно посещаю Францию для поддержания языка.
Также пою во французском хоре. Кстати, для тех, кто хочет изучать французский посредством музыки, использую французские песни, разбираю их по временам, грамматическим основам, если это интересует учеников. А вообще, песни на иностранном языке - идеальный способ быстрее изучить, понять язык и заговорить на нём :)
Также, со своими учениками смотрим и разбираем различный видео-материал: сериалы на языке оригинала, диалоги, видеоряд французских блогеров.
Уроки провожу в соответствии с запросом каждого ученика, в соответствии с его целями и имеющимся уровнем.
Каждый урок дополняется новой лексикой, объяснением/повторением/отработкой грамматического правила. Но большая часть уходит на разговорную практику, объяснение иностранных слов на иностранном языке, ответы на вопросы, рассуждения и так далее.
На своих занятиях стараюсь максимально погрузить учеников во французскую культуру.
Занятия провожу минимум 2 раза в неделю с каждым учеником, так как, занимаясь всего один раз в неделю, чаще всего ученик многое путает, забывает, а информация, пройденная на прошлой неделе, усваивается не так качественно, как хотелось бы. Поэтому, для большей эффективности лучше заниматься минимум дважды в неделю.