Образование репетитора
Московский городской педагогический университет, педагогика начального образования (2017 г.)
Школа анализа данных, инклюзивное образование для учеников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, методика использования робототехнической платформы LEGO Education We Do 2.0 в начальной школе (2021 г.)
Школа анализа данных, Инклюзивное образование для учеников с РАС (2021 г.)
Школа анализа данных, развитие универсальных учебных действий в младших классах (2021 г.)
Школа анализа данных, работа с детьми с низкой мотивацией (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, инновационные технологии на уроках ИЗО в современной школе (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, создание индивидуальных образовательных траекторий учеников (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, педагог-модератор: новая профессия в образовании (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, как справляться с трудным поведением в начальной школе: психолого-педагогические техники (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, методика работы с разноуровневыми классами основе теории Multiple Intelligences (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, обучение в игре и игра в обучении (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, методика руководства проектно-исследовательской работой учащихся с учетом перспективной модели ФГОС-2020 (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, современные методы реализации инклюзивной практики в образовательной организации (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, методики развития soft skills у учащихся в процессе обучения (2021 г.)
Онлайн-школа Фоксфорд, повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей (2021 г.)
Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены, основы здорового питания для школьников (2021 г.)
ООО Высшая школа делового администрирования, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ (2021 г.)
ООО Высшая школа делового администрирования, профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации (2021 г.)
Меня зовут Светлана Алексеевна и я именно тот репетитор ,которого Вы искали!
Расскажу немного о себе:
Вместе с учениками мы добиваемся поставленных целей. Я отдаю себя полностью любимой профессии, чтобы в каждом подопечном раскрыть способности к творческой самореализации. Имею квалификацию и опыт работы с особенными детками. Слежу за актуальными новостями в сфере образования. В работе использую здоровье сберегающие и игровые технологии. Включаю в занятия задания развивающие soft skill и эмоциональный интеллект. Помогаю преодолеть психологические трудности, которые мешают усвоению и достижению лучших результатов по предметам. Учитываю индивидуальные и возрастные особенности ребёнка и пожелания родителей. Создаю персональный образовательный маршрут. Веду дневники успехов и провожу промежуточные тестирования. Моими педагогами и руководителями научно-педагогических работ были величайшие светила науки, профессора, доценты, авторы учебников. Среди которых: Ш. А. Амонашвили, Н. Б. Истомина, Т. М. Геронимус и другие.