Здравствуйте! Я эксперт-консультант по поведению человека и организационной психологии.
Работаю над HR-брендингом и кадровой безопасностью. Рассказываю о том, как эмоции формируют наш опыт, взаимодействия и решения. Исследую влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие решений. Учу преодолевать страх перед публичными выступлениями и планировать свои действия для достижения лучшего результата. Применяю нейротехнологии для увеличения доходов, улучшения стиля жизни и повышения эффективности человека. Специализируюсь в коммуникациях, повышении эффективности командной работы, конфликтологии. Применяю нейробиологию в маркетинге и занимаюсь вопросами изучения поведенческой экономики. Внесла вклад в нейроменеджмент и изучение поведения потребителей. Разработала обучающую платформу для дошкольников, где развитие детей протекает индивидуально по количественным и качественным показателям. По средствам изучения нейронных механизмов зрительного познания и координации мыслей. Особое внимание уделяется повышению обучаемости и теории личного интеллекта.P.S. Если моя работа вызвала интерес и Вы готовы развиваться, то я буду рада в этом Вам помочь!
Профессиональная деятельность: Начала свою профессиональную карьеру, будучи студенткой с 2004 г., в должности ассистента преподавателя факультета психологии в государственном вузе г. Москвы. Далее получила должность старшего преподавателя и с 2010 года была выбрана по конкурсу на должность зав. кафедрой общей психологии и конфликтологии. В 2011 году совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом реализован проект по внедрению центра конфликтологии для экспериментальных коммерческих компаний в HR департаменты. От этой точки мой профессиональный интерес перешёл в область конфликтологии и изучение поведения человека.
По совмещению (с 2006 по 2010 гг.) руководила бизнес проектами в сферах (продаж, IT, финансов, гостиничного сервиса, строительства и др.). Проводила обучение персонала, занималась модернизацией корпоративных культур, стратегией и структурой компаний, HR-брендингом.
С 2008 года стала заниматься научной работой в сфере социологии управления на тему «Управление кадровой безопасностью в Вооруженных силах РФ», тем самым начала новый этап в своей профессиональной области, в качестве военнослужащего, совмещая с научной деятельностью свои разработки по поведению человека. В 2013 году возглавила учебный центр транспортной компании, при этом завершив служебную деятельность в структурах.
С 2013-2015 гг. - возглавила учебный центр аэропорта Домодедово в области кадровой безопасности и IT-технологий в аэропорту. Далее занялась проблематикой транспортной сферы и переводом была направлена в ФГБОУ ВО МИИТ на должность начальника дополнительного профессионального образования. В 2015 году в компании «Интеллектуальные платежи» (в сфере мобильной коммерции) заняла должность директора по персоналу. С 2017 года являюсь консультантом в области управления персоналом для консалтинговой компании «Constanta».
В 2011 году мной был создан проект центра обучения и развития, который перешёл в успешный бизнес. Он объединил все мои профессиональные направления в работе, соединив их в консалтинговые, обучающие и частные проекты. Реализовано 35 консалтинговых проектов для Росатом, ВТБ, BARVIKHA hotel & spa, Iris congress hotel, Renaissance Moscow hotel, Страховой компании "Инвестиции и финансы", компании ПРО-ИНФО, Мастерской Владимира Биндемана (development) и т.д.64 обучающих проекта для MBA Consult, Международной академии бизнеса и управления, создана обучающая территория для дошкольников, и реализовано порядка 117 частных проектов.
Мои наработки привели к созданию обучающей и развивающей платформы для дошкольников. Принцип в работе основывается на комплексном подходе, который состоит из психодиагностики, индивидуального плана согласно возрастной периодизации и профиля личности обучаемого. Профиль помогает родителем сориентироваться в стиле воспитания, а ребенку лучше понять и принять себя. На каждом этапе проводится срез полученных навыков и знаний. Что позволяет увидеть динамику обучения. Применяются в работе психологические методы, нейротехнологии и теория личного интеллекта. Особое внимание уделяется развитию эмоционального состояния и стратегии поведения. Система обучения работает по модели бизнес образования. Где процесс направлен на конкретный измеримый качественный и количественный результат. Используются кубики Чаплыгина, методики Глена Домана, Дьюшена и Кюизенера, Никитина, Воскобовича, Шулешко, Гречюхиной. Рабочие инструменты Жени Кац, Юлии Фишер, Земцовой О.Н., в комплексе используется японские материалы KUMON.Мой проект помогает создать территорию развития для детей дома у клиента, где в комплексе сочетаются занятия с логопедом, иностранным языком, шахматы, рисование, легоконструирование, лепка, робототехника. Один-два раз в месяц мы организовываем квесты и интерактивные игры для наших дошколят.
Немного фактов:
В 2010 году прошла стажировку и аттестацию в Universitat de Barcelona.
С 2010 года является экспертом и лауреатом премии «Brainer года – 2010» (2 место), «Brainer года – 2011» (3 место).
Эксперт для информационных блоков в телекомпании и средствах массовой информации.
Член ассоциации практикующих психологов. Член профессиональной психотерапевтической лиги. Член федерации психологов образования России.
На данный момент обучаюсь в магистратуре по программе «Нейробиология» кафедры высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.
Дополнительное профессиональное образование по программам:
- «Интернет технологии в образовании»;
- «Экономика и управление на предприятии»;
- «Полиграф и НЛП в практике»;
- «Наука и искусство трансформационного коучинга: сертифицированные программа обучения коучингу»;
- «Методы психологического консультирования: техники и практика»;
- «Основы и методы семейного консультирования»;
- «Развивающие методики для детей от 3 до 12 лет»;
- «Детская и подростковая практическая психология».
Ежегодно участвую в научно-практических конференциях в сфере психологического консультирования, дошкольного образования и управления.
Показать полностью